- Обеспечение высокого уровня прозрачности деятельности органов местного самоуправления, свободный обмен информацией между нею и обществом на основе информационной открытости. Понятность информации.
- Обеспечение активного участия общества в подготовке, реализации решений и оценки эффективности органов местного самоуправления.
- Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере ведения органов местного самоуправления и региональной власти.
- Развитие гражданской ответственности и контроля общества, в том числе, за принимаемые решения.
- Постоянный диалог с гражданским обществом для улучшения существующего положения дел.
- Обязательное реагирование на запросы гражданского общества, разработка предложений граждан на запросы исполнительной власти, публичное обсуждение предложений.
Ожидания граждан и органов местного самоуправления:
- ПОВЫСИТЬ уровень удовлетворенности в обществе деятельностью органов местного самоуправления.
- СНИЗИТЬ уровень недоверия между обществом и муниципальной властью.
- УСТРАНИТЬ административные барьеры.
- ПРЕОДОЛЕТЬ оторванность общества от принятия решений.
- ВОВЛЕЧЬ общества в оценку деятельности органов местного самоуправления.
С внедрением системы «Открытый муниципалитет» появляются новые возможности взаимодействия.
ГРАЖДАНАМ эта система дает простой и доступный механизм для обозначения проблем и контроля их решений, инструмент для работы инициативных групп граждан.
Открытый муниципалитет – это трибуна для высказывания собственного мнения и обсуждения значимых инициатив власти.
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ система «Открытый муниципалитет» дает возможность формирования адекватного общественного мнения, обсуждения значимых инициатив и решений, составления рейтингов, проведения опросов граждан.